НЕДЕЛЯ НА ДЕСНЕ – ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Состав группы: Йа, Саня, Миха

день 1-й, 17:00

На подходе к Десне нас в траве встретила птица, которая сидела в траве и любопытно таращила на нас сначала один глаз, потом второй, потом пыталась посмотреть обоими глазами одновременно. Совсем не удивилась, когда ее сфотографировали с расстояния в несколько сантиметров…

ЗДЕСЬ

После ужина из бутербродов легли спать.

день 2-й

Дождь моросил до утра. Как только прекратился - позавтракали и спустили плот на воду.

Сразу сталкиваемся с тем, что грести на нашем плавсредстве неудобно – это должны делать два человека, высунувшись с противоположных входов. Кроме того, у плота большая парусность.

Силы природы в виде ветра несут нас против течения реки. За минут 20 мы преодолели путь в минус 20 метров. В течение получаса осваиваем технику гребли, в результате достигаем скорости 1 км в час.

Рыбаки с противоположного берега радостно сообщают, что из-за нашого храпа никто в их лагере спать не мог, и они рады что мы уже уплываем.

В течение следующего получаса проплываем мимо этих рыбаков. На наши старания побороть встречный ветер собирается весь их лагерь.

Мокрые от пота, злые, наконец уходим за поворот реки.

Вообще как оказалось, Десна – не самая удачная речка для сплава. Несмотря на общепринятое мнение что рыбы на десне много, нам не удалось ничего поймать на удочку несмотря на все старания и снасти, которые тащили с собой.

Не знаю с чем связано это явление, но ветер по всему течению реки как в трубе постоянно дует против течения, несмотря на все многочисленные изгибы реки. Стихает только на закате солнца, это самое лучшее время дня. В это время расслабляемся, пьем пиво и плывем по течению.

Кроме этого каждый день нашего похода, а часто и ночью шел дождь. Не знаю, связано ли это с местностью, или это нас так угораздило. В этом плане плот хорошо спасал от промокания – при зашторенных входах вода внутрь не попадает. На время дождя закрываемся и пьем чай. J

Причаливаем на обед к высокому берегу. На берегу - деревянный столик.

Устали. Ужин, ночевка на острове посреди Десны, под дождем, по колено в грязи. Палатку ставим кое-как, в итоге она протекает. Не обращаем внимания, быстрый ужин и спать.

день 3-й

К нам присоединяется Миша, теперь нас трое.

Обедаем на песчаном пляже. Уплывая, забываем на берегу последнюю 2-литровую бутылку пива. Фотографируем ее на прощание. Траур :)

К вечеру традиционно пошел дождь, и когда надоело пить чай в плывущем плоту, причалили на ночлег. Дождь противный и холодный. Миша и Саня пошли разбивать лагерь и готовить ужин, я забил и задремал в плоту. Когда высунулся – плот был метрах в 50 от нашего лагеря. Пришлось проснуться и взяться за весла.

Пока я боролся с течением, на берегу была допита первая 0,5. В итоге они спали под дождем, я остался ночевать в плоту.

день 4-й

Плывем пол дня, высадка на берег, село Максим. Рыбалка, обед, просушка вещей, купание.

Создать бесплатный сайт с uCoz